
Учитель умело развивала познавательную деятельность обучающихся, применяя личностно–ориентированный подход с учётом их индивидуальных особенностей. В работе использовала разнообразные методы и формы организации учебной деятельности, позволяющие активизировать мыслительную деятельность обучающихся: лекции, зачёты, деловые игры, что обеспечивало прочное усвоение обучающимися знаний по предмету. Формировала у обучающихся математический стиль мышления посредством анализа и синтеза, в системе работала над выработкой вычислительных навыков. Активно применяла в своей работе современные технологии: информационно–коммуникационные и проектной деятельности. Ею систематизированы дидактические материалы для подготовки к ЕГЭ, разработаны программы спецкурсов: «Решение заданий с параметрами», «Решение уравнений, неравенств с модулями», элективный курс «Решение нестандартных задач».